Если водитель намерен выехать с площади с круговым движением на ближайшую улицу, используя правый поворот, он должен оставаться в правом ряду. Если он намерен повернуть не на первую ближайшую улицу, а на вторую или третью, он должен переместиться в средний ряд, соблюдая правила смены ряда движения. И затем уже перед началом улицы, на которую водитель намерен повернуть, он должен сменить ряд движения, вновь возвратившись в правый ряд, и только после этого повернуть на нужную ему улицу. Наконец, если водитель намерен проехать по кругу и повернуть на одну из дальних улиц, он должен переместиться во внутренний левый ряд, ближайший к скверу, и двигаться в этом ряду до места, где он должен снова сменить ряд движения на правый, откуда он может повернуть на прилегающую улицу.
В соответствии с правилами дорожного движения транспортные средства, движущиеся по площади с круговым движением, имеют преимущественное право проезда; им не должны препятствовать транспортные средства, въезжающие на эту площадь. Но, если транспортные средства находятся во втором ряду, ближайшем к середине площади, то они не мешают водителям, которые намерены занять внешний, правый ряд, если он свободен.
Водители, движущиеся по площади с круговым движением, допускают иногда две серьезные ошибки, стремясь занять внутренний ряд круга: во-первых, выезжают с прилегающей улицы непосредственно на этот внутренний ряд, пересекая внешний и следующий за ним ряды. Мало того, они еще требуют предоставления им преимущественного права проезда, так как они движутся с правой стороны; во-вторых, ошибкой является перемещение из ряда, ближайшего к скверу, или из второго ряда непосредственно на прилегающую улицу с пересечением пути транспортным средствам, движущимся в правом и соседнем ряду. Водитель должен помнить о возможности таких ошибок и не пересекать рядов движения иначе, чем это описано выше.
В правилах дорожного движения сказано, что водитель трамвая, пересекающего дорогу с круговым движением, обязан предоставлять преимущественное право проезда всем транспортным средствам, находящимся на этой дороге. Когда трамвай после пересечения дороги с круговым движением съезжает с нее, он уже пользуется своим обычным правом преимущественного проезда.
Если даже водитель автомобиля имеет преимущественное право проезда перед трамваем, выезжающим на участок дороги с круговым движением, он должен всегда помнить, что трамвай трудно затормозить, что он большой, тяжелый и «жесткий» и столкновение с ним очень опасно. Водитель не должен слишком энергично пользоваться своим преимущественным правом проезда, а действовать осторожно. Что из того, что водитель был прав, если его автомобиль столкнулся с трамваем, который должен был остановиться, но не сделал этого?
Если трамвайные пути проходят по площади с круговым движением вокруг сквера, водитель автомобиля может обгонять трамвай как по правой, так и по левой стороне, так как он находится на дороге с односторонним движением. При этом водитель должен помнить о преимущественном праве проезда рельсовых транспортных средств.
Как известно, разъезд происходит при встрече двух автомобилей, движущихся с противоположных направлений. Выполнять разъезд на улицах города легче, чем на внегородских дорогах, так как улицы в городе шире и автомобили, движущиеся в противоположных направлениях, отделены друг от друга линией, проходящей посередине улицы.
Однако иногда, особенно на узких улицах, возникает необходимость разъезда на близком расстоянии. Поэтому водители всегда должны сохранять достаточное расстояние между автомобилями, чтобы разъезд проходил безопасно. Никогда не следует рисковать, разъезжаясь на близком расстоянии. Такой разъезд даже при небольшой ошибке водителя или безопасном в других обстоятельствах скольжении может привести к опасному столкновению, тем более опасному, что скорость одного автомобиля по отношению к скорости другого является суммой скоростей движения обоих автомобилей. При разъезде на узких улицах всегда имеется опасность появления из-за встречного автомобиля неосторожного пешехода, особенно ребенка. Поэтому водитель должен обращать особое внимание на то, что происходит за встречным автомобилем, и всегда в случае опасности быть готовым подать предупреждающий сигнал и остановить автомобиль.